РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ВИТОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.12.2020 год № 52
с. Витовка
Об утверждении плана работы
Витовской сельской администрации
на 2021 год
Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Витовского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить План работы администрации Витовского сельского поселения и плана работы коллегии при администрации Витовского сельского поселения на 2021 год (далее- План)
2. Специалистам администрации Витовского сельского поселения обеспечить рассмотрение вопросов, подготовку и проведение мероприятий в установленные Планом сроки.
3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) согласно действующему законодательству.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставлю за собой.
Глава администрации
Витовского сельского поселения И.А.Ивашнева
Утвержден постановлением
Витовской сельской администрации
№ 52 от 24.12.2020 год.
П Л А Н
работы Витовской сельской администрации на 2021 год.
№ п/п | Наименование мероприятий | Дата проведения | Ответственный исполнитель за проведение | |||
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности | ||||||
1. | Отчет главы администрации о работе администрации сельского поселения перед населением. | Первая сессия 2021 года | глава администрации | |||
2. | Разработка и принятие нормативно-правовых актов по решению вопросов местного значения | В течении года | глава администрации | |||
3. | Разработка планов работы на год | Декабрь, январь | Глава администрации, специалист | |||
4. | Ведение приема граждан по личным вопросам, работа с обращениями граждан | В течении года | глава администрации, специалист администрации | |||
5. | Организация проверки достоверности представленных муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера | Апрель, май | Специалист администрации | |||
6. | Организация проведения оперативных совещаний при главе администрации со специалистами поселения | ежемесячно | Глава администрации | |||
7. | Заседания комиссий при администрации Витовского сельского поселения | В течении года | Ответственный за работу комиссий | |||
8. | Реализация Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ» на территории Витовского сельского поселения. | В течении года | глава администрации. | |||
9. | Осуществление государственных полномочий:- ведение воинского учета | В течении года | Специалист ВУР | |||
10. | Наполнение официального сайта поселения необходимой информацией | В течении года | Специалист администрации | |||
11. | Проведение встреч (сельских сходов) с населением | В течении года | глава администрации | |||
2. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций | ||||||
1. | Разработка плана мероприятий по вопросам ГО и ЧС | 1 квартал | специалист администрации | |||
2. | Организация работы по обучению населения защиты от опасности, поведения на водоёмах через средства массовой информации (Объявления) | 1-4 квартал | Специалист администрации | |||
3. | Провести ревизию пожарных резервуаров на территории Витовского сельского поселения и заполнить их водой | 2 квартал | Глава администрации | |||
4. | Проведение весенних противопожарных мероприятий по опахиванию населенных пунктов | Апрель, сентябрь | глава администрации, | |||
5. | Привлечение населения и предприятий к работам по уборке территорий от мусора, сухой сорной травы, организация субботников по благоустройству территории | В течении года | глава администрации | |||
6. | Организация работы по обеспечению пожарной безопасности в Витовском сельском поселении | В течении года | Глава администрации | |||
3. Управление муниципальной собственностью, дорожная деятельность | ||||||
1. | Разработка и подготовка нормативно- правовых актов по управлению муниципальным имуществом | В течении года | Ведущий специалист администрации | |||
2. | Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог в границах населенных пунктов поселения и обеспечения безопасности дорожного движения | В течении года | глава администрации | |||
3. | Проведение работ по ямочному ремонту | 2-3 квартал | Глава администрации | |||
4. | Контроль за содержанием дорог в зимний и летний периоды | В течении года | глава администрации, | |||
4. Благоустройство и жилищно-коммунальный комплекс | ||||||
1. | Удаление и обрезка деревьев | апрель | глава администрации | |||
2. | Установка дополнительных светильников уличного освещения | 1-4 квартал | глава администрации | |||
3. | Организация работы по упорядочению адресного хозяйства (номера домов, наименование улиц) | В течении года | специалист администрации | |||
4. | Организация работы с населением и организациями по озеленению территории населенных пунктов (посадка деревьев, разбивка цветников) | 2-3 квартал | Администрация сельского поселения, | |||
5. | Организация работы по подготовке мероприятий по проведению 76-й годовщины Победы в годы ВОВ | 1 квартал | Администрация сельского поселения | |||
6. | Контроль соблюдения Правил благоустройства на территории Витовского сельского поселения и составления протоколов по административным нарушениям | В течении года | Глава администрации | |||
5. Организация досуга | ||||||
1. | Проведение общепоселенческих праздников: Проводы зимы, День Победы, новогодние и рождественские праздники, День защиты детей и т.д. | В течении года | Директор СДК | |||
2. | Проведение спортивных мероприятий | В течении года | Директор СДК МБОУ «Витовская ООШ» им. А.Е.Зубцова | |||
3. | Работа с неблагоприятными семьями | В течении глава | Глава администрации | |||
6. Правоохранительная деятельность | ||||||
1. | Взаимодействие с органами внутренних дел по проведению мероприятий | В течении года | Администрация сельского поселения | |||
2. | Разработать план мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма | январь | Специалист администрации | |||
3. | Организация работы добровольной народной дружины | В течении года | Администрация сельского поселения | |||
7. Финансово-экономическая деятельность | ||||||
1. | Формирование и направление для утверждения бюджета на 2021 год | 4 квартал | Ведущий специалист администрации | |||
2. | Подготовка и утверждение отчета бюджета за 2020 год | 1-2 квартал | Ведущий специалист администрации | |||
3. | Подготовка отчета и отчет об исполнении бюджета за 1-4 квартал | В течении года | Ведущий специалист администрации | |||
4. | Разработка прогноза социально-экономического развития поселения | 1-й квартал | глава поселения | |||
8. Взаимодействие администрации Витовского сельского поселения с администрацией муниципального района | ||||||
1. | Подготовка и предоставление необходимой информации отчетности | Согласно срокам | Глава администрации, специалисты администрации | |||
2. | Участие в семинарах, совещаниях | В течении года | Глава администрации | |||
3. | Организация работы с молодежью | В течении года | Директор СДК | |||
Глава администрации
Витовского сельского поселения И.А.Ивашнева
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ВИТОВСКАЯ СЕОЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.12.2020 года № 56-п
с. Витовка
О внесении изменений в муниципальную программу
«Реализация полномочий органа местного самоуправления
Витовского сельского поселения Почепского района»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Витовское сельское поселение», постановлением Витовской сельской администрации Почепского от 18.09.2017 года № 9 «Об утверждении порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных и ведомственных целевых программ Витовского сельского поселения Почепского района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу «Реализация полномочий органа местного самоуправления Витовского сельского поселения Почепского района», утвержденную постановлением Витовской сельской администрации Почепского района Брянской области 14.11.2019 года №29 следующие изменения:
1.1. Позицию «Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы» паспорта муниципальной программы изложить в редакции:
2021 год-1575942,78
2022 год-1385035,39
2023 год-1388439,83
1.2.Раздел 4 «ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы» изложить в редакции:
2021 год-1575942,78
2022 год-1385035,39
2023 год-1388439,83
1.3.План реализации муниципальной программы(приложение №2) прилагается в новой редакции.
1.4.Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях(приложение №3) прилагается в новой редакции.
2. Опубликовать настоящее постановление согласно утвержденному порядку.
3.Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Витовской
сельской администрации Ивашнева И.А.
Утверждена:
постановлением Витовской
сельской администрации
30.12.2020года № 56
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Реализация полномочий
органа местного самоуправления
Витовского сельского поселения
Почепского района»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Реализация полномочий органа местного самоуправления
Витовского сельского поселения Почепского района»
Ответственный исполнитель муниципальной программы | Витовская сельская администрация Почепского района |
Соисполнители муниципальной программы | отсутствуют |
Перечень подпрограмм | отсутствуют |
Цели муниципальной программы | Эффективное исполнение полномочий органа местного самоуправления Витовского сельского поселения Почепского района |
Задачи муниципальной программы | -обеспечение условий для эффективного исполнения полномочий органа местного самоуправления Витовского сельского поселения Почепского района; -совершенствование муниципального управления; -материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации Витовского сельского поселения Почепского района; -обеспечение реализации отдельных государственных полномочий, переданных на муниципальный уровень |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | 2019 – 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы | общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы 4349418,00рублей, в том числе: 2021 год –1575942,78 рублей; 2022 год — 1385035,39 рублей; 2023 год – 1388439,83 рублей; |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы | Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Реализация полномочий органа местного самоуправления Витовского сельского поселения Почепского района», их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе |
1. Общая характеристика текущего состояния деятельности
органа местного самоуправления Витовского сельского поселения Почепского района
Муниципальная программа «Реализация полномочий органа местного самоуправления Витовского сельского поселения Почепского муниципального района» (далее – муниципальная программа) представляет собой программный документ, направленный на достижение целей и решение задач администрации Витовского сельского поселения Почепского муниципального района (далее – Администрация) по эффективному муниципальному управлению, позволяющий согласовать совместные действия органов местного самоуправления, общественных организаций и граждан.
В рамках реализации муниципальной программы планируется осуществление мероприятий, направленных на обеспечение комплексного социально-экономического развития Витовского сельского поселения Почепского муниципального района, исполнение полномочий Администрации по решению вопросов местного значения муниципального образования «Витовское сельское поселение», а также отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законодательством, создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов бюджета Витовского сельского поселения Почепского муниципального района в части расходов Администрации, формирование экономических условий, обеспечивающих Администрацию финансовыми, материально-техническими ресурсами.
Реализация проводимой Администрацией муниципальной политики осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Витовского сельского поселения Почепского муниципального района , отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законодательством– за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Программные мероприятия по материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности главы поселения, аппарата Администрации направлены на обеспечение исполнения полномочий Администрации.
Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Витовское сельское поселение», наделенным Уставом муниципального образования «Витовское сельское поселение» Почепского муниципального района, полномочиями по решению вопросов местного значения, полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области. В настоящее время сформирована достаточно эффективная и устойчивая структура Администрации, состоящая из главы поселения, аппарата Администрации.
Администрация осуществляет:
1) обеспечение исполнения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и других федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Брянской области, Устава Витовского сельского поселения Почепского муниципального района, нормативных правовых актов Витовского сельского Совета народных депутатов, принятых в пределах его компетенции на территории муниципального образования «Витовское сельское поселение»;
2) исполнение полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения, за исключением вопросов, отнесенных Уставом Витовского сельского поселения к компетенции Витовского сельского Совета народных депутатов;
3) реализацию в пределах своей компетенции отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Брянской области.
К исполнительно-распорядительным полномочиям Администрации относятся следующие вопросы:
1) разработка проектов, планов и программ социально-экономического развития муниципального образования «Витовское сельское поселение», проекта местного бюджета;
2) обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципального образования «Витовское сельское поселение»;
3) управление и распоряжение в установленном порядке имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
5) формирование и размещение муниципального заказа;
6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории поселения;
7)участие в организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
8) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном постановлением администрации Брянской области от 2 декабря 2010 года №1224 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов»;
9) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим федеральным и региональным законодательством, Уставом Витовского сельского поселения и иными муниципальными правовыми актами.
Для обеспечения деятельности Администрации необходимо системное материально-техническое и финансовое обеспечение. Целью реализации мероприятий является создание условий для эффективного выполнения полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Витовского сельского поселения Почепского муниципального района.
Для этого необходимо обеспечить решение следующих задач:
-организационное, методическое, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности Администрации;
-информирование общественности о существе принимаемых решений;
-прогнозирование социально-экономических процессов, обеспечение органов власти прогнозными аналитическими разработками;
-развитие системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения муниципальных услуг;
-контроль за своевременным исполнением аппаратом Администрации действующего законодательства, а также поручений главы поселения, служебных и иных документов;
-повышение безопасности информационных систем и систем связи Администрации.
Важным фактором устойчивого социально-экономического развития муниципального образования «Витовское сельское поселение» Почепского муниципального района является обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах, а также минимизация потерь вследствие пожаров и чрезвычайных ситуаций.
Полномочия органов местного самоуправления Витовского сельского поселения Почепского муниципального района, установленные законами Брянской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления поселения.
Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Витовского сельского поселения Почепского муниципального района, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету Витовского сельского поселения Почепского муниципального района субвенций из федерального бюджета ,иных межбюджетных трансфертов из муниципального района.
Мероприятия по осуществлению отдельных государственных полномочий по осуществлению ведения учета военнообязанных на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, ставят своей целью полноценный и достоверный учет всех военнообязанных граждан, зарегистрированных на территории поселения, а также учет лиц допризывного возраста и с целью своевременной постановки на воинский учет.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Целью реализации муниципальной программы является эффективное исполнение полномочий органа местного самоуправления Витовского сельского поселения Почепского муниципального района.
Для решения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
-обеспечение условий для эффективного исполнения полномочий органа местного самоуправления Витовского сельского поселения Почепского муниципального района;
-совершенствование муниципального управления;
— материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации Витовского сельского поселения Почепского муниципального района;
-обеспечение реализации отдельных государственных полномочий, переданных на муниципальный уровень
3. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в течение 2019 – 2024 годов.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы -4349418,00 рублей,
в том числе:
2021 год –1575942,78 рублей;
2022 год — 1385035,39 рублей;
2023 год –1388439,83 рублей.
5. Основные меры правового регулирования, направленные на
достижение целей и решение задач муниципальной программы
Описание мер правого регулирования, направленных на достижение целей и решение задач муниципальной программы оформляется в табличном виде приложением к программе (приложение 1).
Приложение 1
к муниципальной программе «Реализация полномочий органа
местного самоуправления Витовского сельского поселения
Почепского муниципального района»
Описание мер правового регулирования, направленных на достижение целей и решение задач муниципальной программы
№ п/п | Вид нормативного правового акта | Основные положения нормативного правового акта | Ответственный исполнитель, соисполнители | Ожидаемый срок принятия |
Планирование бюджетных ассигнований и формирование бюджета | ||||
1 | Решение Витовского сельского Совета народных депутатов | Внесение изменений в решение Витовского сельского Совета народных депутатов от 2008 г.№ «О порядке составления, рассмотрения и утверждения местного бюджета» | Витовская сельская администрация | по мере необходимости |
подготовка изменений, учитывающих поправки федерального и областного законодательства в части совершенствования бюджетного процесса | Витовская сельская администрация | по мере необходимости | ||
Постановление Витовской сельской администрации | Разработка и утверждение указаний об установлении, детализации и определения порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету Витовского сельского поселения Почепского муниципального района, на очередной финансовый год и на плановый период | Витовская сельская администрация | ежегодно до 1 января | |
Постановление Витовской сельской администрации | Актуализация Постановления Витовской сельской администрации от 2011№ «Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Витовское сельское поселение» | Витовская сельская администрация | По мере необходимости | |
Постановление Витовской сельской администрации | актуализация Постановления Витовской сельской администрации от 2009№ «О порядке представления реестров бюджетных обязательств муниципальных образований» | Витовская сельская администрация | по мере необходимости | |
Постановление Витовской сельской администрации | О принятии порядка ведения реестра расходных обязательств Почепского района | Витовская сельская администрация | далее по мере необходимости | |
Постановление Витовской сельской администрации | актуализация Постановления Витовской сельской администрации от 2008 № «О порядке ведения Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов местного бюджета, администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета» | Витовская сельская администрация | По мере необходимости |
6. Состав муниципальной программы
В рамках муниципальной программы осуществляется реализация плановых мероприятий.
Мероприятия муниципальной программы с указанием ежегодных ресурсов на их выполнение и ответственных исполнителей приведены в Плане реализации муниципальной программы (приложение 2 к муниципальной программе).
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Реализация полномочий органа местного самоуправления Витовского сельского поселения Почепского муниципального района» , их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе
российская федерация
брянская область почепский муниципальный район
витовская сельская администрация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.12.2020 г. № 53
с. Витовка
О мерах по обеспечению пожарной безопасности
на территории Витовского сельского поселения
Почепского района в зимний пожароопасный период
2020-2021 годов, а также в период проведения новогодних
и рождественских праздников
В соответствии со статьей 30 Федерального Закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390 «О противопожарном режиме», в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, и представляющих угрозу безопасности населения сельского поселения в период проведения новогодних и рождественских праздников на территории Витовского сельского поселения Почепского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить план мероприятий по подготовке и проведению зимнего пожароопасного периода 2020-2021 годов (приложение № 1).
2. Создать комиссию по обследованию домовладений и мест проживания граждан группы «риска», проживающих на территории Витовского сельского поселения Почепского муниципального района и утвердить ее состав (приложение № 2).
3. Создать комиссию по обследованию домовладений и мест проживания престарелых граждан, инвалидов, лиц, злоупотребляющих спиртными напитками и употребляющих наркотики, неблагополучных семей, имеющих несовершеннолетних детей и семей, находящихся на контроле у социальных служб.
4. Комиссии организовать:
— обследование состояния пожарной безопасности помещений, и мест проживания граждан группы «риска», обратив особое внимание насостояние и исправность газового и печного оборудования,электропроводки;
— проведение инструктажей о соблюдении требований пожарной безопасности в быту под роспись с вручением памяток;
— проверки противопожарного состояния объектов, задействованных в проведении новогодних и рождественских праздников.
5. Рекомендовать:
5.1 председателям органов территориального общественного самоуправления (далее — ТОС) сельского поселения организовать и провести сходы граждан во всех населенных пунктах поселения, а также обходы домовладений граждан, уделив особое внимание неблагополучным, малоимущим семьям. Во время сходов организовать проведение инструктажей по предупреждению пожаров, гибели и травмирования людей в период новогодних и рождественских праздников;
5.2 руководителям организаций и учреждений, находящихся на территории Витовского сельского поселения Почепского муниципального района, при организации проведений праздничных мероприятий;
— назначить ответственных лиц за проведение новогодних и рождественских праздников;
— перед проведением праздничных мероприятий провести инструктажи с ответственными лицами по пожарной безопасности провести разъяснительную работу с подчиненными о недопущении нарушения правил пожарной безопасности;
— привести в должностное противопожарное состояние места проведения праздничных мероприятий, обеспечив их необходимым количеством первичных средств пожаротушения;
5.3 жителям Витовского сельского поселения Почепского муниципального района:
в каждом жилом строении и квартире иметь первичные средства пожаротушения (огнетушитель);
не допускать использования для обогрева нестандартные (самодельные) электронагревательные приборы, неисправныеотопительные приборы (камины, печи и т.п.), работающие на различных энергоносителях;
не оставлять без присмотра электронагревательные приборы и другие средства отопления.
6. Запретить:
-применение пиротехнических изделий в помещениях, зданиях и сооружениях любого функционального назначения, газопроводов, линий высоковольтной электропередачи, на крышах, балконах, стадионах и иных спортивных сооружениях, а так же на территориях особо ценных объектов культурного наследия, памятников истории и культуры;
— продажу пиротехнической и иной потенциально пожароопасной продукции, не удовлетворяющей установленным требованиям.
7. Специалисту, уполномоченному на решение задач в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности администрации Витовского сельского поселения Почепского муниципального района организовать проведение разъяснительной работы с вручением памяток по соблюдению правил пожарной безопасности в зимний пожароопасном периоде.
8.Разместить настоящее постановление на официальном сайте в сети «Интернет».
9. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
10. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Витовского сельского поселения И.А.Ивашнева
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Витовского сельского поселения
Почепского района
от «24»декабря 2020 г. №53
ПЛАН
мероприятий по подготовке и проведению зимнего пожароопасного
периода 2020-2021 годов
№ п/п | Наименование мероприятий | Ответственный исполнитель | Сроки исполнения |
1. | Проведение уточнения и корректировки списков с указанием адреса проживания зарегистрированных на территории сельского поселения престарелых, инвалидов, лиц, злоупотребляющих спиртными напитками и употребляющих наркотики, неблагополучных семей, имеющих несовершеннолетних детей и семей находящихся на контроле у социальных служб (далее -граждане группы «риска») | Глава администрации, специалист, | Декабрь 2020 |
2. | Разработка и согласование графика совместных профилактических обходов домовладений мест проживания граждан групп «риска», проживающих на территории сельского поселения | Глава администрации, специалист | Декабрь 2020 |
3. | Организация обследования состояния пожарной безопасности помещений и мест проживания граждан группы «риска» | Члены комиссии | Декабрь 2020 |
4. | Организация проверок мест возможного проживания (бесхозных строений, чердаков, подвалов) лиц без определенного места жительства с целью пресечения незаконного проживания | Члены комиссии | Декабрь 2020 |
5. | Организовать размещение в средствах массовой информации о результатах проводимой работы | специалист | По результатам проводимой проверки |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Витовского сельского поселения
Почепского района
от „ 24“декабря 2020г. № 53
СОСТАВ
комиссию по обследованию домовладений и мест проживания престарелых граждан, инвалидов, лиц, злоупотребляющих спиртными напитками и употребляющих наркотики, неблагополучных семей, имеющих несовершеннолетних детей и семей, находящихся на контроле у социальных служб.
Бориванова Ольга — глава Витовского сельского поселения
Николаевна
Ивашнева Ирина — глава администрации
Александровна Витовского сельского поселения
Пыкина Татьяна
Васильевна — специалист администрация
Картавенко Леонид — депутат Витовского сельского Совета Николаевич народных депутатов
Ивашнев Михаил — член ДНД
Александрович
Глава администрации
Витовского сельского поселения И.А.Ивашнева
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ВИТОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 30.12.2020 года № 54
с. Витовка
Об утверждении Плана закупок товаров
(работ, услуг) на 2021 год (и плановый
период 2022 и 2023 годы).
В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ, с целью упорядочивания процедур закупок товаров (работ, услуг) для нужд Витовской сельской администрации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить План закупки товаров (работ, услуг) для нужд Витовской сельской администрации на 2021 год (и плановый период 2022 и 2023 годов)
2.Разместить План закупок товаров (работ, услуг) для нужд Витовской сельской администрации на 2021 год (и плановый период 2022 и 2023 годов) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в Единой Информационной Системе в сфере закупок.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Витовского сельского поселения И.А.Ивашнева
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ВИТОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.12.2020г. № 57-п
с. Витовка
Об утверждении административного регламента
по исполнению муниципальной функции
«Согласование и принятие мер, связанных
с проведением собраний, митингов, уличных
шествий, пикетов, демонстраций и других
публичных мероприятий».(в новой редакции)
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Согласование и принятие мер, связанных с проведением собраний, митингов, уличных шествий, пикетов, демонстраций и других публичных мероприятий» (в новой редакции).
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования (опубликования) в установленном порядке и подлежит размещению на официальном сайте Витовской сельской администрации.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Витовского сельского поселения И.А.Ивашнева
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации Витовского
сельского поселения Почепского района
от 30.12.2020г. № 57-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «СОГЛАСОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ МЕР, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, УЛИЧНЫХ ШЕСТВИЙ, ПИКЕТОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ И ДРУГИХ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции — «Согласование и принятие мер, связанных с проведением собраний, митингов, уличных шествий, пикетов, демонстраций и других публичных слушаний» (далее — муниципальная функция).
Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Согласование и принятие мер, связанных с проведением собраний, митингов, уличных шествий, пикетов, демонстраций и других публичных слушаний» (далее — административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области, муниципальными правовыми актами:
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;
— Законом Брянской области от 08.10.2007 года № 139-З «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Брянской области».
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Польниковского сельского поселения.
Ответственными исполнителями муниципальной функции являются специалисты администрации Витовского сельского поселения (далее – администрация поселения).
1.4. Получателями муниципальной функции являются юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие свою деятельность на территории Витовского сельского поселения (далее — заявители).
От имени заявителя могут выступать граждане и политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия (далее — заявители).
1.5. Орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:
- документально подтвердить получение уведомления о проведении 1 публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения;
- довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения — в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий , проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона;
- в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его
участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии. с требованиями настоящего Федерального закона. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным распоряжением, которое заблаговременно направляется организатору публичного мероприятия и в орган внутренних дел для организации взаимодействия по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников публичного мероприятия и иных лиц;
- довести до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
- обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи;
- информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются;
- при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным, законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ «О государственной охране», своевременно информировать об этом соответствующие органы государственной охраны.
В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информация о местонахождении администрации:
Адрес: 243445 Брянская обл. Почепский р-н. с. Витовка, ул. Почепская, дом 109б
Телефон: 5-17-10;
Адрес электронной почты: vitovkaadm@mail.ru
График работы: понедельник — пятница с 9.00 до 17.00, перерыв — с 13.00 до 14.00, выходные — суббота, воскресенье.
2.1.2. Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у специалистов администрации поселения, ответственных за исполнение муниципальной функции (далее — специалисты), в том числе по телефону.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции.
Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется специалистами администрации.
Специалисты администрации поселения осуществляют информирование по следующим направлениям:
— о местонахождении и графике работы администрации, о способах получения информации;
— о справочных телефонах, адресе электронной почты администрации поселения;
— о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;
— о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по шестой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
— актуальность;
— своевременность;
— четкость в изложении материала;
— полнота консультирования;
— наглядность форм подачи материала;
— удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.4. Информирование заявителей об исполнении муниципальной функции осуществляется в форме:
— непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами администрации поселения по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1.3. административного регламента;
— информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах.
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
— при ответе на телефонные звонки специалист администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации поселения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
— при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
— в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
— ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.
2.1.6. На информационных стендах в администрации поселения размещаются следующие информационные материалы:
— сведения о перечне исполняемых муниципальных функций;
— порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;
— блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);
— перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной функции;
— образцы заполнения документов;
— адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации поселения;
— перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции;
— административный регламент;
— необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной функции.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещаются при входе в помещение администрации поселения.
Информационные стенды должны быть максимально заметны и хорошо просматриваемы.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (далее — документы):
— уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником).
— в случае , если организатором публичного мероприятия выступает гражданин (граждане)Российской Федерации, уведомление о проведении публичного мероприятия подается с предъявлением паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации
-в случае, если организатором публичного мероприятия выступают политические партии, другие общественные объединения, религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, уведомление о проведении публичного мероприятия подается представителем организатора публичного мероприятия с предъявлением документа, подтверждающего его полномочия выступать от имени соответствующей политической партии , другого общественного объединения , религиозного отделения, и их региональных отделений и иных структурных подразделений.
Документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, можно получить у специалистов администрации поселения.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме – адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной функции.
2.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для исполнения муниципальной функции, порядок их приема:
2.3.1. Уведомление о проведении публичного мероприятия должно содержать следующую информацию:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
10) должна быть отражена информация об использовании транспортных средств , если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств
Документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный перевод на русский язык.
2.4. Документы, указанные в подпункте 2.3.1 направляются в администрацию поселения по адресу: 243445 Брянская обл. Почепский р-н. с. Витовка, ул. Почепская,
дом 109б
уведомление подается лично организатором публичного мероприятия или лицом, уполномоченным организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению
Датой обращения и представления документов является день регистрации документов должностным лицом, ответственным за прием документов.
Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления копий документов должностное лицо отдела по организационно-массовой работе администрации, ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Витовской сельской администрации.
2.5. Сроки исполнения муниципальной функции:
2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной функции.
Срок осуществления процедуры согласования на проведение собраний, митингов, уличных шествий, пикетов, демонстраций и других публичных слушаний составляет 5 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения.
2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной функции: прием документов -1 день, рассмотрение документов и принятие решения – 3 дня, выдача согласования либо отказ в выдаче – 1 день.
2.5.3. Время ожидания в очереди для получения согласования на проведение собраний, митингов, уличных шествий, пикетов, демонстраций и других публичных слушаний не должно превышать 20 минут.
2.6. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции:
— если уведомление о его проведении подано лицом , которое не в праве быть организатором публичного мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;
— при несоответствии места проведения публичного мероприятия требованиям, установленным статьей 8 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
2.7. Требования к местам исполнения муниципальной функции:
— места, в которых исполняется муниципальная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
— помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать информационные стенды, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.6 пункта 2.1 административного регламента;
— помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать места для ожидания приема заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.8. Требования к исполнению муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции:
Исполнение муниципальной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур: прием и регистрация уведомления, рассмотрение уведомления и принятие решения о выдаче зарегистрированного согласования либо об отказе в выдаче согласования, выдача зарегистрированного согласования либо подготовка, подписание и направление заявителю уведомления об отказе в выдаче согласования.
Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной функции, показаны на блок-схеме в приложении № 1 к административному регламенту.
3.1.1. «Прием и регистрация уведомления».
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для исполнения муниципальной функции является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение указанным должностным лицом документов по почте (электронной почте).
Специалист администрации принимает уведомление, выполняя при этом следующие действия:
— устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
— принимает документы;
— на втором экземпляре уведомления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
— регистрирует документы;
— направляет документы на визу главе администрации поселения;
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного рабочего дня.
Результатом исполнения административного действия при личном обращении заявителя является роспись о принятии документов, при направлении документов по почте, в том числе электронной – регистрация заявления в журнале входящих документов.
3.1.2. «Рассмотрение заявки об исполнении муниципальной функции»
Основанием для начала административного действия служит получение визы главы администрации поселения.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции.
Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции:
— проверяет наличие документов, предусмотренных подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента;
— проверяет соответствие места проведения публичного мероприятия требованиям, установленным статьей 8 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной функции, установленных пунктом 2.6 административного регламента, должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции в течение 1 дня:
— готовит документы об отказе в предоставлении муниципальной функции с указанием причин отказа.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более трех дней.
Результатом исполнения административного действия является принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче согласования.
IV. Контроль за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль осуществляется главой администрации поселения путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации поселения положений настоящего административного регламента.
Ответственность специалистов администрации поселения закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов администрации поселения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее — жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
— по адресу: Брянская обл. Почепский р-н с. Витовка, ул. Почепская, дом 109б
— по телефону/факсу: 84834551710
-по электронной почте: ___________________
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации поселения осуществляет глава администрации поселения.
Прием заявителей главой администрации поселения проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего административного регламента, в приемной главы администрации поселения.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте, поступившая в орган ,представляющий в том числе муниципальную услугу , подлежит рассмотрению в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа , предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений –в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ВИТОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 30.12.2020 года № 54
с. Витовка
Об утверждении Плана закупок товаров
(работ, услуг) на 2021 год (и плановый
период 2022 и 2023 годы).
В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ, с целью упорядочивания процедур закупок товаров (работ, услуг) для нужд Витовской сельской администрации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить План закупки товаров (работ, услуг) для нужд Витовской сельской администрации на 2021 год (и плановый период 2022 и 2023 годов)
2.Разместить План закупок товаров (работ, услуг) для нужд Витовской сельской администрации на 2021 год (и плановый период 2022 и 2023 годов) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в Единой Информационной Системе в сфере закупок.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Витовского сельского поселения И.А.Ивашнева