РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ВИТОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.12.2021г.  № 66-п

с. Витовка

Об утверждении административного регламента

 по исполнению муниципальной функции

«Согласование и принятие мер, связанных

с проведением собраний, митингов, уличных

шествий, пикетов, демонстраций и других

публичных мероприятий».(в новой редакции)

В соответствии с  Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 1.Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Согласование и принятие мер, связанных с проведением собраний, митингов, уличных шествий, пикетов, демонстраций и других публичных мероприятий» (в новой редакции).

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования (опубликования) в установленном порядке и подлежит размещению на официальном сайте Витовской сельской администрации.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Витовского сельского поселения                                     И.А.Ивашнева

УТВЕРЖДЕН

                                                  Постановлением администрации Витовского

                                                  сельского поселения Почепского района

                                                                                    от 02.12.2021г. № 66-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «СОГЛАСОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ МЕР, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, УЛИЧНЫХ ШЕСТВИЙ, ПИКЕТОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ И ДРУГИХ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции — «Согласование и принятие мер, связанных с проведением собраний, митингов, уличных шествий, пикетов, демонстраций и других публичных слушаний» (далее — муниципальная функция).

Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Согласование и принятие мер, связанных с проведением собраний, митингов, уличных шествий, пикетов, демонстраций и других публичных слушаний» (далее — административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области, муниципальными правовыми актами:

— Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;

— Законом Брянской области от 08.10.2007 года № 139-З «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Брянской области».

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Польниковского сельского поселения.

Ответственными исполнителями муниципальной функции являются специалисты администрации Витовского сельского поселения (далее – администрация поселения).

1.4. Получателями муниципальной функции являются юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие свою деятельность на территории Витовского сельского  поселения (далее — заявители).

От имени заявителя могут выступать граждане и политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия (далее — заявители).

1.5. Орган местного самоуправления после получения уведомления  о проведении публичного мероприятия обязан:

  1.  документально подтвердить получение уведомления о проведении 1 публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения;
  2. довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения — в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного              мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий , проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона;
  3. в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его

участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии. с требованиями настоящего Федерального закона. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным   распоряжением,        которое заблаговременно направляется организатору публичного мероприятия и в орган внутренних дел для организации взаимодействия по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников публичного мероприятия и иных лиц;

  • довести до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
  • обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи;
  • информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются;
  • при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным, законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ «О государственной охране», своевременно информировать об этом соответствующие органы государственной охраны.

В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1.1. Информация о местонахождении администрации:

Адрес: 243445 Брянская обл. Почепский р-н. с. Витовка, ул. Почепская, дом 109б

Телефон: 5-17-10;

Адрес электронной почты: vitovkaadm@mail.ru

График работы: понедельник — пятница с 9.00 до 17.00,  перерыв — с 13.00 до 14.00, выходные — суббота, воскресенье.

2.1.2. Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у специалистов администрации поселения, ответственных за исполнение муниципальной функции (далее — специалисты), в том числе по телефону.

2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции.

Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется специалистами администрации.

Специалисты администрации поселения осуществляют информирование по следующим направлениям:

— о местонахождении и графике работы администрации, о способах получения информации;

— о справочных телефонах, адресе электронной почты администрации поселения;

— о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;

— о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по шестой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

— актуальность;

— своевременность;

— четкость в изложении материала;

— полнота консультирования;

— наглядность форм подачи материала;

— удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.4. Информирование заявителей об исполнении муниципальной функции осуществляется в форме:

— непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами администрации поселения по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1.3. административного регламента;

— информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах.

2.1.5.  Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

— при ответе на телефонные звонки специалист администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации поселения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

— при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

— в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

— ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.

2.1.6. На информационных стендах в администрации поселения размещаются следующие информационные материалы:

— сведения о перечне исполняемых муниципальных функций;

— порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;

— блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);

— перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной функции;

— образцы заполнения документов;

— адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты  администрации поселения;

— перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции;

— административный регламент;

— необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной функции.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещаются при входе в помещение администрации поселения.

Информационные стенды должны быть максимально заметны и хорошо просматриваемы.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (далее — документы):

— уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником).

— в случае , если организатором публичного мероприятия выступает гражданин (граждане)Российской Федерации, уведомление о проведении публичного мероприятия подается с предъявлением паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации

-в случае, если  организатором публичного мероприятия выступают политические партии, другие общественные объединения, религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, уведомление о проведении публичного мероприятия подается представителем организатора публичного мероприятия с предъявлением документа, подтверждающего его полномочия выступать от имени соответствующей политической партии , другого общественного объединения ,  религиозного отделения, и их региональных отделений и иных структурных подразделений. 

Документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, можно получить у специалистов администрации поселения.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме – адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной функции.

2.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для исполнения муниципальной функции, порядок их приема:

2.3.1. Уведомление о проведении публичного мероприятия должно содержать следующую информацию:

1) цель публичного мероприятия;

2) форма публичного мероприятия;

3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;

4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;

9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

10) должна быть отражена информация об использовании транспортных средств , если публичное мероприятие будет  проводиться с использованием транспортных средств

Документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный перевод на русский язык.

2.4.  Документы, указанные в подпункте 2.3.1 направляются в администрацию поселения по адресу: 243445 Брянская обл. Почепский р-н. с. Витовка, ул. Почепская,

дом 109б

 уведомление подается лично организатором публичного мероприятия или лицом, уполномоченным организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению

Датой обращения и представления документов является день регистрации документов должностным лицом, ответственным за прием документов.

Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления копий документов должностное лицо отдела по организационно-массовой работе администрации, ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Витовской сельской администрации.

2.5. Сроки исполнения муниципальной функции:

2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной функции.                                                                                                                                                         

Срок осуществления процедуры согласования на проведение собраний, митингов, уличных шествий, пикетов, демонстраций и других публичных слушаний составляет 5 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения.

2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной функции: прием документов -1 день, рассмотрение документов и принятие решения – 3 дня, выдача согласования либо отказ в выдаче – 1 день.

2.5.3. Время ожидания в очереди для получения согласования на проведение собраний, митингов, уличных шествий, пикетов, демонстраций и других публичных слушаний не должно превышать 20 минут.

2.6. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции:

— если уведомление о его проведении подано лицом , которое не в праве  быть организатором  публичного мероприятия в соответствии с  Федеральным законом  от 19.06.2004 №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;

— при несоответствии места проведения публичного мероприятия требованиям, установленным статьей 8 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

2.7. Требования к местам исполнения муниципальной функции:

— места, в которых исполняется муниципальная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

— помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать информационные стенды, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.6 пункта 2.1 административного регламента;

— помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать места для ожидания приема заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.8. Требования к исполнению муниципальной функции.

Муниципальная функция исполняется бесплатно.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции:

Исполнение муниципальной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур: прием и регистрация уведомления, рассмотрение уведомления и принятие решения о выдаче зарегистрированного согласования либо об отказе в выдаче согласования, выдача зарегистрированного согласования либо подготовка, подписание и направление заявителю уведомления об отказе в выдаче согласования.

Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной функции, показаны на блок-схеме в приложении № 1 к административному регламенту.

3.1.1. «Прием и регистрация уведомления».

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для исполнения муниципальной функции является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение указанным должностным лицом документов по почте (электронной почте).

Специалист администрации принимает уведомление, выполняя при этом следующие действия:

— устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);

— принимает документы;

— на втором экземпляре уведомления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);

— регистрирует документы;

— направляет документы на визу главе администрации поселения;

Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного рабочего дня.

Результатом исполнения административного действия при личном обращении заявителя является роспись о принятии документов, при направлении документов по почте, в том числе электронной – регистрация заявления в журнале входящих документов.

3.1.2. «Рассмотрение заявки об исполнении муниципальной функции»

Основанием для начала административного действия служит получение визы главы администрации поселения.

Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции.

Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции:

— проверяет наличие документов, предусмотренных подпунктом  2.3.1 пункта 2.3 административного регламента;

— проверяет соответствие места проведения публичного мероприятия требованиям, установленным статьей 8 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной функции, установленных пунктом 2.6 административного регламента, должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции в течение 1 дня:

— готовит документы об отказе в предоставлении муниципальной функции с указанием причин отказа.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более трех дней.

Результатом исполнения административного действия является принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче согласования.

IV. Контроль за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль осуществляется главой администрации поселения путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации поселения положений настоящего административного регламента.

Ответственность специалистов администрации поселения закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов администрации поселения.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее — жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме,  через многофункциональный центр, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг:

— по адресу: Брянская обл. Почепский р-н с. Витовка, ул. Почепская, дом 109б

— по телефону/факсу: 84834551710

-по электронной почте: vitovkaadm@mail.ru

5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации поселения осуществляет глава  администрации поселения.

Прием заявителей главой администрации поселения проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего административного регламента, в приемной главы администрации поселения.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте, поступившая в орган ,представляющий в том числе муниципальную услугу , подлежит рассмотрению в течении пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа , предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений –в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации.

5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.