РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ВИТОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 14.01.2020 г. № 01
«Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной услуги
«Дача письменных разъяснений налогоплательщикам
по вопросам применения нормативных правовых актов
Витовского сельского поселения о местных налогах и сборах»
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, руководствуясь Уставом муниципального образования «Витовское сельское поселение», администрация Витовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов Витовского сельского поселения о местных налогах и сборах» согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать согласно действующему законодательству.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставлю за собой.
Глава администрации
Витовского сельского поселения И.А.Ивашнева
Приложение
к постановлению администрации
Витовского сельского поселения от 14.01.2020 года № 01
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги “Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов Витовского сельского поселения о местных налогах и сборах”
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов Витовского сельского поселения о местных налогах и сборах” разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, имеющим право на получение муниципальной услуги, являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Витовского сельского поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее — заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
размещения информации на официальном сайте Администрации Витовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах в помещениях Администрации Витовского сельского поселения;
предоставления заявителю информации в устной форме по телефону или при личном обращении;
предоставления заявителю информации в письменной форме по почте или электронной почте.
1.3.2. На официальном сайте и на информационных стендах в помещениях Администрации Витовского сельского поселения размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Администрации Витовского сельского поселения;
справочных телефонах Администрации Витовского сельского поселения, в том числе номере телефона-автоинформатора;
адресах официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации Витовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.3.3. На официальном сайте кроме справочной информации, указанной в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:
график приема заявлений;
текст настоящего Административного регламента;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Витовского сельского поселения и ее должностных лиц;
формы заявлений для заполнения и образцы заполнения заявлений.
1.3.4. На Едином портале кроме справочной информации, указанной в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления муниципальной услуги;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Витовского сельского поселения и ее должностных лиц;
формы заявлений для заполнения и образцы заполнения заявлений.
1.3.5. На информационных стендах в помещениях Администрации Витовского сельского поселения кроме справочной информации, указанной в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:
график приема заявлений;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Витовского сельского поселения и ее должностных лиц;
формы заявлений для заполнения и образцы заполнения заявлений.
1.3.6. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещаемая на Едином портале и формируемая на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.7. Предоставление информации заявителю в устной форме по телефону или при личном обращении осуществляется по следующим вопросам:
дата поступления в Администрацию Витовского сельского поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги и входящем номере, под которым зарегистрировано указанное заявление, об ответственном работнике Администрации Витовского сельского поселения, рассматривающего заявление;
ход рассмотрения заявления;
нормативные правовые акты, на основании которых Администрация Витовского сельского поселения предоставляет муниципальную услугу;
место размещения на официальном сайте Администрации Витовского сельского поселения и на Едином портале информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении заявителю указанной в настоящем пункте информации работник Администрации Витовского сельского поселения должен назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а также наименование структурного подразделения Администрации Витовского сельского поселения, в которое обратился заявитель, и в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Время ответа на вопросы заявителя по телефону или при личном обращении не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется больше времени, чем установлено, работник Администрации Витовского сельского поселения, осуществляющий устное информирование, вправе предложить заявителю обратиться для получения необходимой информации в письменной форме либо назначить другое удобное время.
1.3.8. При обращении заявителя за информацией в Администрацию Витовского сельского поселения в письменной форме ответ на поставленный в обращении вопрос излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии и инициалов лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества (при наличии) и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ заявителю направляется в письменной форме почтовым отправлением или по электронной почте в течение тридцати дней со дня поступления обращения.
1.3.9. Если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения соответствующих сведений.
1.3.10. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
“Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов Витовского сельского поселения сельского поселения о местных налогах и сборах”.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Витовского сельского поселения сельского поселения (далее — Администрация). В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
— письменное разъяснение по вопросам применения нормативных правовых актов Витовского сельского поселения сельского поселения о местных налогах и сборах.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 месяцев со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов субъекта РФ, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта РФ для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет письменное заявление либо заявление в электронном виде о даче по вопросам применения нормативных правовых актов Витовского сельского поселения сельского поселения о местных налогах и сборах по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, либо обращается в Администрацию с устным запросом.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя к заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010г.№ 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010г.№ 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.3. Заявление о предоставлении услуги может быть направлено в Администрацию в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг.
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя — физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель — физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданной организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, — усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) не предоставление заявителем определенных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) в заявлении содержится запрос о даче разъяснений по вопросам применения правовых актов о налогах и сборах, принятие которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления Витовского сельского поселения;
3) представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
При предоставлении муниципальной услуги оснований взимания платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
— на личном приеме граждан — не более 20 минут;
— при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ – не более 3 дней со дня поступления в Администрацию;
— при поступлении заявления в электронной форме – 1 рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.2. Помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в Администрации.
2.13.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.5. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
— номера кабинета;
— фамилии и инициалов работников Администрации, осуществляющих прием.
2.13.6. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
2.13.7. В помещении Администрации должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
2.13.8. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Администрации.
На стендах размещается следующая информация:
— общий режим работы Администрации;
— номера телефонов работников Администрации, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
— текст Административного регламента;
— бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги;
— образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
— порядок получения консультаций.
2.13.9. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда, а также обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и маломобильных групп населения, должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.14. Показатели доступности и качества услуги.
2.14.1. Показателями оценки доступности услуги являются:
— транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут ходьбы от остановки общественного транспорта);
— размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
— размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации;
— возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
— сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми им;
— содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
— дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;, — допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
— выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств.
В случаях, если существующее административное здание и объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, необходимо принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, иными нормативно-правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами по принципу “одного окна”, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
— подачи заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента в электронной форме, в том числе с использованием универсальной электронной карты;
— доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
— возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
— получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде:
— заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
— документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. административного регламента, должны быть подписаны усиленной электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему необходимых документов;
б) рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) направление (вручение) документа, подтверждающего принятие о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием регионального и единого порталов.
Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются посредством размещения информации о муниципальной услуге на региональном портале и едином портале.
В электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала, осуществляются следующие административные процедуры:
— предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о данной муниципальной услуге;
— подача заявителем через региональный портал и единый портал заявления о предоставлении муниципальной услуги;
— прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его обработка и подготовка ответа на заявление в электронной форме;
— проверка в установленном порядке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги;
— получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Получение заявителем сведений о мониторинге хода предоставления данной муниципальной услуги осуществляется в электронной форме, а также может быть осуществлено по телефону или при личном обращении к должностному лицу администрации, ответственному за предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено. Результат может быть получен по почте или при личном обращении к должностному лицу администрации, ответственному за предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему необходимых документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему необходимых документов на предоставление муниципальной услуги на личном приеме, почтовым отправлением, в электронной форме или через МФЦ.
3.3.2. При личном обращении заявителя должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, проверяет комплектность представленного в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента пакета документов.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов. В случае предоставления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, последний не позднее дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
3.3.3. При поступлении заявления по почте должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее — уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
3.3.4. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи».
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
3.3.5. После проверки документов уполномоченное лицо Администрации принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
Максимальный срок исполнения административной процедуры:
— на личном приеме граждан — не более 20 минут;
— при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ – не более 3 дней со дня поступления в Администрацию;
— при поступлении заявления в электронной форме – 1 рабочий день.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
— прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);
— направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поступившего в электронном виде, по основаниям, установленным пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.4. Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления в Администрации.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и приложенные документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и по результатам рассмотрения осуществляет следующие действия:
1) в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти дней со дня регистрации заявления с документами подготавливает проект письма администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа и обеспечивает подписание главой администрации проекта письма.
В течение не более 3 дней должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает письмо администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично в часы приема или направляет заявителю способом, указанным в заявлении;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет письменное разъяснение.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме. В ответе также указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа на обращение.
При рассмотрении обращения уполномоченное должностное лицо вправе привлекать иных должностных лиц администрации для оказания методической и консультативной помощи.
Ответ на обращение заявителя подписывается главой администрации в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа ответственного исполнителя.
3.5. Направление (вручение) документа, подтверждающего принятие о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и оформление Администрацией следующих документов:
1) письма администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов Витовского сельского поселения о местных налогах и сборах в форме письма администрации.
3.5.2. Письмо выдается или направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания постановления.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю, в том числе посредством электронной почты либо через МФЦ соответствующего письма.
3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее — процедура), является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.6.3. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
— лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом делаются копии этих документов);
— через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке, предусмотренном для обращения за предоставлением муниципальной услуги.
3.6.4. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист в течение 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
— принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
— принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом в течение 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
— изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
— внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.6.7. Результатом процедуры является:
— исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
— мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Регламента.
3.6.8. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
3.6.9. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Администрации и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Контроль за исполнением положений регламента осуществляется путем:
— проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
— проведения проверок сроков исполнения входящих документов на основании отчетов из электронной базы регистрации входящих документов;
— отслеживания прохождения дел в процессе согласования документов.
Контрольные мероприятия за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже чем 1 раз в год.
Внеплановая проверка проводится по заявлению заинтересованного лица.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления нарушений в предоставлении муниципальной услуги в форме внеплановой проверки формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Заключение подписывается членами комиссии и утверждается главой администрации.
Все обнаруженные несоответствия подлежат исправлению в сроки, установленные главой Администрации.
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.7. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 153-ФЗ “О персональных данных”.
4.8. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон № 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее — учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
2) Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации сельского поселения, должностного лица, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации сельского поселения, должностного лица органа, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерными действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Кому __________________________
__________________________
__________________________
__________________________
От ___________________________
Адресу:________________________________________________
Тел.________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу дать письменные разъяснения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю:
______________________________________________________________________
«___»______________ ______ г.
____________________
(подпись)
Я, __________________________________ даю согласие на обработку моих персональных данных.
«___»___________ ______ г.
____________________
(подпись)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ВИТОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.01.2020 год № 04
с. Витовка
Об утверждении схемы размещения
нестационарных торговых объектов на
территории Витовского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ « Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Брянской области от 2 декабря 2010 года № 1224 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов» на основании Устава Витовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Витовского сельского поселения (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Витовской сельской администрации в сети Интернет.
3. Постановление от 10.01.2019 г. № 02 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «Витовское сельское поселение» считать утратившим силу.
Глава администрации
Витовского сельского поселения И.А.Ивашнева
Приложение к постановлению
№ 04 от 30.01.2020 г.
№ п/п | Место нахождения торгового объекта | Специализация торгового объекта | Вид торгового объекта | Период функционирования торгового объекта | Количество объектов | Вид субъекта предпринимательской деятельности |
1. | д. Ольговка ул. Полевая | Продовольственные товары | Специализированная автомашина | На год | 1 | Разрешено для субъекта малого и среднего предпринимательства |
2. | д. Шленговка ул. Дачная | Продовольственные товары | Специализированная автомашина | На год | 1 | Разрешено для субъектов малого и среднего предпринимательства |
3. | ст. Паниковка ул. Привокзальная | Продовольственные товары | Специализированная автомашина | На год | 1 | Разрешено для субъекта малого и среднего предпринимательства |
4. | п. Золотая Ветка ул. Лесная | Продовольственные товары | Специализированная автомашина | На год | 1 | Разрешено для субъектов малого и среднего предпринимательства |
5. | п. Новый Хутор, ул. Березовая | Продовольственные товары | Специализированная автомашина | На год | 1 | Разрешено для субъектов малого и среднего предпринимательства |
6. | п. Королевка ул. Придорожная | Продовольственные товары | Специализированная автомашина | На год | 1 | Разрешено для субъектов малого и среднего предпринимательства |
7. | п. Кирпичный Завод, ул. Озерная | Продовольственные товары | Специализированная автомашина | На год | 1 | Разрешено для субъектов малого и среднего предпринимательства |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ РАЙОН
ВИТОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.01.2020год № 02
с. Витовка
О внесении изменений
в план работы Витовской
сельской администрации на 2020 год
Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Витовского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести изменения в План работы администрации Витовского сельского поселения и плана работы коллегии при администрации Витовского сельского поселения на 2020 год (далее- План)
2. В п. 1.1 плана внести изменения вместо слов «январь» заменить словами «январь-март»
3. Специалистам администрации Витовского сельского поселения обеспечить рассмотрение вопросов, подготовку и проведение мероприятий в установленные Планом сроки.
4. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) согласно действующему законодательству.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставлю за собой.
Глава администрации
Витовского сельского поселения И.А.Ивашнева
Утвержден постановлением
Витовской сельской администрации
№ 02 от 24.01.2020 год.
П Л А Н
работы Витовской сельской администрации на 2020 год.
№ п/п | Наименование мероприятий | Дата проведения | Ответственный исполнитель за проведение | |||
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности | ||||||
1. | Отчет главы администрации о работе администрации сельского поселения перед населением. | Январь-март | глава администрации | |||
2. | Разработка и принятие нормативно-правовых актов по решению вопросов местного значения | В течении года | глава администрации | |||
3. | Разработка планов работы на год | Декабрь, январь | Глава администрации, специалист | |||
4. | Ведение приема граждан по личным вопросам, работа с обращениями граждан | В течении года | глава администрации, специалист администрации | |||
5. | Организация проверки достоверности представленных муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера | Апрель, май | Специалист администрации | |||
6. | Организация проведения оперативных совещаний при главе администрации со специалистами поселения | ежемесячно | Глава администрации | |||
7. | Заседания комиссий при администрации Витовского сельского поселения | В течении года | Ответственный за работу комиссий | |||
8. | Реализация Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ» на территории Витовского сельского поселения. | В течении года | глава администрации. | |||
9. | Осуществление государственных полномочий:- ведение воинского учета | В течении года | Специалист ВУР | |||
10. | Наполнение официального сайта поселения необходимой информацией | В течении года | Специалист администрации | |||
11. | Проведение встреч (сельских сходов) с населением | В течении года | глава администрации | |||
2. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций | ||||||
1. | Разработка плана мероприятий по вопросам ГО и ЧС | 1 квартал | специалист администрации | |||
2. | Организация работы по обучению населения защиты от опасности, поведения на водоёмах через средства массовой информации (Объявления) | 1-4 квартал | Специалист администрации | |||
3. | Провести ревизию пожарных резервуаров на территории Витовского сельского поселения и заполнить их водой | 2 квартал | Глава администрации | |||
4. | Проведение весенних противопожарных мероприятий по опахиванию населенных пунктов | Апрель, сентябрь | глава администрации, | |||
5. | Привлечение населения и предприятий к работам по уборке территорий от мусора, сухой сорной травы, организация субботников по благоустройству территории | В течении года | глава администрации | |||
6. | Организация работы по обеспечению пожарной безопасности в Витовском сельском поселении | В течении года | Глава администрации | |||
3. Управление муниципальной собственностью, дорожная деятельность | ||||||
1. | Разработка и подготовка нормативно- правовых актов по управлению муниципальным имуществом | В течении года | Ведущий специалист администрации | |||
2. | Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог в границах населенных пунктов поселения и обеспечения безопасности дорожного движения | В течении года | глава администрации | |||
3. | Проведение работ по ямочному ремонту | 2-3 квартал | Глава администрации | |||
4. | Контроль за содержанием дорог в зимний и летний периоды | В течении года | глава администрации, | |||
4. Благоустройство и жилищно-коммунальный комплекс | ||||||
1. | Удаление и обрезка деревьев | апрель | глава администрации | |||
2. | Установка дополнительных светильников уличного освещения | 1-4 квартал | глава администрации | |||
3. | Организация работы по упорядочению адресного хозяйства (номера домов, наименование улиц) | В течении года | специалист администрации | |||
4. | Организация работы с населением и организациями по озеленению территории населенных пунктов (посадка деревьев, разбивка цветников) | 2-3 квартал | Администрация сельского поселения, | |||
5. | Организация работы по подготовке мероприятий по проведению 75-й годовщины Победы в годы ВОВ | 1 квартал | Администрация сельского поселения | |||
6. | Контроль соблюдения Правил благоустройства на территории Витовского сельского поселения и составления протоколов по административным нарушениям | В течении года | Глава администрации | |||
5. Организация досуга | ||||||
1. | Проведение общепоселенческих праздников: Проводы зимы, День Победы, новогодние и рождественские праздники, День защиты детей и т.д. | В течении года | Директор СДК | |||
2. | Проведение спортивных мероприятий | В течении года | Директор СДК МБОУ «Витовская ООШ» им. А.Е.Зубцова | |||
3. | Работа с неблагоприятными семьями | В течении глава | Глава администрации | |||
6. Правоохранительная деятельность | ||||||
1. | Взаимодействие с органами внутренних дел по проведению мероприятий | В течении года | Администрация сельского поселения | |||
2. | Разработать план мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма | январь | Специалист администрации | |||
3. | Организация работы добровольной народной дружины | В течении года | Администрация сельского поселения | |||
7. Финансово-экономическая деятельность | ||||||
1. | Формирование и направление для утверждения бюджета на 2020 год | 4 квартал | Ведущий специалист администрации | |||
2. | Подготовка и утверждение отчета бюджета за 2019 год | 1-2 квартал | Ведущий специалист администрации | |||
3. | Подготовка отчета и отчет об исполнении бюджета за 1-4 квартал | В течении года | Ведущий специалист администрации | |||
4. | Разработка прогноза социально-экономического развития поселения | 1-й квартал | глава поселения | |||
8. Взаимодействие администрации Витовского сельского поселения с администрацией муниципального района | ||||||
1. | Подготовка и предоставление необходимой информации отчетности | Согласно срокам | Глава администрации, специалисты администрации | |||
2. | Участие в семинарах, совещаниях | В течении года | Глава администрации | |||
3. | Организация работы с молодежью | В течении года | Директор СДК | |||
4. | Организация работы по подготовке к выборам губернатора Брянской области | 2,3-й квартал | Глава поселения | |||
Глава администрации
Витовского сельского поселения И.А.Ивашнева
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ВИТОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.01.2020 г. № 03
с. Витовка
«Об утверждении стоимости услуг,
предоставляемых согласно гарантированному
перечню услуг по погребению»
В соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 г. N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», со ст. 6 от 19.12.2016 г. N 444-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения порядка индексации выплат, пособий и компенсаций, установленных законодательством Российской Федерации, и приостановлении действия части 2 статьи 6 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Витовского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить с 1 февраля 2020 года предельный размер стоимости гарантированного перечня услуг по погребению исходя из прогнозируемого уровня инфляции, установленного Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, согласно Приложения к постановлению.
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространения на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2020 года.
4. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке и разметить на официальном сайте поселения.
Глава администрации
Витовского сельского поселения И. А. Ивашнева
Согласовано: Согласовано:
Управляющий ОПФР Глава Администрации
По Брянской области муниципального образования
Т.А.Серяк «Витовское сельское поселение» ___________________________
«___»_________2020г И.А.Ивашнева
«24» января 2020 года
стоимость услуг
предоставляемых согласно гарантированному
перечню услуг на погребение
с 1 февраля 2020 года.
№ п/п | Наименование услуги | Стоимость услуг по погребению, оказываемых на безвозмездной основе супругу (супруге), близким родственникам, иным родственникам, законному или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение (Федеральный закон от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» ст.9) | Стоимость услуг по погребению, при отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, погребение умершего на дому, на улице или в ином месте после установления органами внутренних дел его личности осуществляемой специализированной службой по вопросам похоронного дела (Федеральный закон от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» ст.9) |
1 | Оформление документов, необходимых для погребения | 107,06 | Бесплатно |
2 | Облачение тела | — | 200,00 |
3 | Предоставление и доставка гроба и других принадлежностей, необходимых для погребения | 1909,93 | 2100,00 |
4 | Перевозка тела (останков) умершего на кладбище | 1028,17 | 1300,00 |
5 | Погребение (рытье могилы и захоронение) | 3079,70 | 700,00 |
ИТОГО: | 6124,86 | 4300,00 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ВИТОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.01.2020 г. № 01/1
с. Витовка
Об утверждении плана – графика
размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд администрации
Витовского сельского поселения на 2020 год»
В соответствии с ч.2 ст.112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.15 примечаний к форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России № 761, Казначейства России № 20н от 27.12.2011 «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», в целях уточнения осуществления закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Витовского сельского поселения на 2020 г. (далее – план-график).
2. Разместить план-график на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.dov.ru в установленный законом срок
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Витовского сельского поселения И.А.Ивашнева