РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ВИТОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.06.2021 г. № 34-п
с. Витовка
Об утверждении Порядка уведомления
муниципальным служащим представителя
нанимателя (работодателя) о возникшем
конфликте интересов или о возможности
его возникновения (о возникновении
личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов)
В целях развития и совершенствования системы противодействия коррупции в Витовском сельском поселении Почепского муниципального района, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», администрация Витовского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить «Порядок уведомления муниципальным служащим представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов)», согласно приложения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования (опубликования) в установленном порядке.
3. Настоящее постановление разместить на сайте администрации Витовского сельского поселения www.admvitovka@mail.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Витовского сельского поселения И.А.Ивашнева
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Администрации
Витовского сельского поселения Почепского
муниципального района
№ 34 от 03.06.2021 г.
Порядок[1] уведомления муниципальным служащим
представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
(о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов)
1. Настоящим Порядком на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Витовского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области, с учетом Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» определяется порядок уведомления муниципальным служащим представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов).
2. Под конфликтом интересов в настоящем Порядке понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность муниципальной службы, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей.
3. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
4. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее — уведомление).
5. В случае возникновения у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан направить в подразделение кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее — подразделение кадровой службы органа местного самоуправления)[2] или уполномоченному сотруднику органа местного самоуправления уведомление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
6. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки под роспись в журнале регистрации уведомлений либо направляется по почте с уведомлением о получении.
7. Уведомление с отметкой о регистрации в течение 1 рабочего дня после его регистрации направляется подразделением кадровой службы органа местного самоуправления или уполномоченным сотрудником органа местного самоуправления руководителю органа местного самоуправления[3] и в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия).
В случае подачи уведомления муниципальным служащим, исполняющим одновременно полномочия председателя Комиссии, на время рассмотрения уведомления такого муниципального служащего полномочия председателя Комиссии переходят к заместителю председателя Комиссии.
Если муниципальным правовым актом, утверждающим состав Комиссии, должность заместителя председателя Комиссии не предусмотрена, на время рассмотрения уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, председательствующий избирается на заседании Комиссии из числа членов Комиссии простым большинством присутствующих на заседании членов Комиссии.
8. Уведомление рассматривается подразделением кадровой службы органа местного самоуправления или уполномоченным сотрудником органа местного самоуправления.
9. При осуществлении проверки подразделение кадровой службы органа местного самоуправления или уполномоченный сотрудник органа местного самоуправления вправе проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим уведомление, а также получать от него письменные пояснения.
Руководитель органа местного самоуправления или специально
на то уполномоченный заместитель руководителя органа местного самоуправления может направлять в установленном порядке запросы
в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
10. По итогам рассмотрения уведомления подразделение кадровой службы органа местного самоуправления или уполномоченный сотрудник органа местного самоуправления осуществляет подготовку мотивированного заключения.
11. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в уведомлении;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов (в случае, если такие запросы направлялись);
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
12. Уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
В случае направления запросов уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
13. С мотивированным заключением в обязательном порядке должен быть ознакомлен муниципальный служащий, представившее уведомление.
14. Комиссией по результатам рассмотрения уведомления с учетом мотивированного заключения принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных (служебных) обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим, должностных (служебных) обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему
и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Решение Комиссии направляется муниципальному служащему, представившему уведомление, а также руководителю органа местного самоуправления не позднее трех дней со дня его принятия.
15. Уведомление и иные материалы, связанные с рассмотрением уведомления, приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Приложение 1
В подразделение кадровой службы органа местного самоуправления или уполномоченному сотруднику органа местного самоуправления [4]
от __________________________
(должность, Ф.И.О.)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: _________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:___________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии
по урегулированию конфликта интересов (нужное подчеркнуть).
«__»___________ 20__ г. ____________________________________
(подпись лица, направившего уведомление)
____________________________________________
(расшифровка подписи)
Приложение 2
Журнал
регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
№ п/п | Регистрационный номер уведомления | Дата регистрации уведомления | Уведомление представлено | Уведомление зарегистрировано | Отметка о получении копии уведомления (копию получил, подпись) либо о направлении копии уведомления по почте | |||
Ф.И.О. | Должность | Ф.И.О. | Должность | Подпись | ||||