Р О С С И Й С К А Я    Ф Е Д Е Р А Ц И Я

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ВИТОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября  2022г.  № 61-п

с. Витовка

Об утверждении основных направлений

налоговой и бюджетной политики Витовского

сельского поселения на 2023 год

и  на плановый период 2024 и 2025 годов

В целях составления проекта бюджета Витовского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2023 год и на плановый период  2024 и 2025 годов, в  соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

        1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики Витовского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (приложение 1).

      2. Опубликовать настоящее постановление согласно действующему

законодательству.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за

собой.

Глава администрации

Витовского сельского поселения                                               И. А. Ивашнева

Приложение 1

к постановлению Витовской      сельской администрации

от    10.11.2022 № 61-п      

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики Витовского сельского поселения

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

 Основные направления бюджетной и налоговой политики Витовского сельского поселения  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее – бюджетная и налоговая политика) разработаны в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком составления, рассмотрения и утверждения бюджета Витовского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области, а также  Порядком  представления, рассмотрения и утверждения отчетности  об  исполнении бюджета Витовского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области и его внешней проверки, утвержденных Решением Витовского сельского Совета народных депутатов от 28.12.2021г. № 096 в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта  бюджета Витовского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области  (далее  — бюджет поселения) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета поселения.

При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики были учтены положения указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность уже реализуемых мер, определенных в 2021 году на текущий трехлетний период 2022 – 2024 годов.

Основные подходы к формированию бюджетных проектировок
на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Для формирования бюджетных проектировок на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов принят базовый вариант прогноза социально-экономического развития Витовского сельского поселения Почепского

района.

В качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2023– 2025 годы приняты расходы, утвержденные решением Витовского сельского Совета народных депутатов № 097  от 28.12.2021 года «О бюджете Витовского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2022 год и  плановый период 2023 и 2024 годов» в первоначальной редакции.

Бюджетные ассигнования  бюджета на 2023 – 2025 годы определены исходя из необходимости финансового обеспечения в приоритетном порядке:

1) достижение национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указами Президента Российской Федерации от                      07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период  до   2030 года»;

2) реализации мероприятий муниципальных  программ Почепского района и непрограммных направлений деятельности с целью достижения запланированных целевых значений показателей (индикаторов) муниципальных программ и эффективного использования средств  бюджета;

3) исполнение публичных нормативных обязательств и иных социальных выплат населению с учетом ежегодной индексации на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в соответствии с проектом прогноза социально-экономического развития  Почепского района Брянской области с 1 октября 2023 года – 6,1%, с 1 октября 2024 года – 4%, с 1 октября 2025 года – 4%;

4) обеспечение  минимального размера оплаты труда с 1 января 2023 года в размере 16 242,00  рубля, установленном федеральным законом.

5) индексации действующего фонда оплаты  труда работников органов местного самоуправления : с 1 октября 2023 года – 5,5%, с 1 октября 2024 года – 4%, с 1 октября 2025 года – 4%;

6) обеспечение уплаты в полном объеме налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) планирование бюджетных ассигнований, софинансирование которых осуществляется из районного бюджета.

        Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств уменьшены по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия.

         При формировании проекта бюджета учтены следующие решения об индексации отдельных расходных обязательств:

Индексация отдельных статей расходов,
запланированные при формировании бюджета Почепского муниципального района

Брянской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Наименование статьи расходовКоэффициент
индексации
Дата начала применения коэффициента индексации
Фонд оплаты труда работников  муниципальных  учреждений Почепского района Брянской области, на которых не распространяется действие Указов Президента от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688 и работников органов местного самоуправления Почепского района  Брянской области1,055 1,040 1,0401 октября 2023 года 1 октября 2024 года 1 октября 2025 года
Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений  Почепского района Брянской области, на которых распространяется действие Указов Президента от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688в соответствии с прогнозом среднемесячного дохода от трудовой деятельности  1 января 2023 года   1 января 2024 года   1 января 2025 года
Публичные нормативные обязательства и отдельные социальные выплаты1,061 1,040 1,040  1 октября 2023 года   1 октября 2024 года   1 октября 2025 года
Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи1,061 1,040 1,0401 января 2023 года 1 января 2024 года 1 января 2025 года

Основные направления бюджетной и налоговой политики           Витовского сельского поселения Почепского района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

               Развитие доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

          Внедрение системы оценки эффективности налоговых расходов с учетом общих требований к оценке налоговых расходов муниципальных образований, установленных федеральным законодательством.

               Совершенствование администрирования доходов.

          Укрепление и развитие налогового потенциала Витовского сельского поселения Почепского района, обеспечение роста доходов консолидированного бюджета поселения.

      Организация мероприятий, направленных на выполнение поступлений запланированных в бюджете поселения налоговых доходов.

     Обеспечение сбалансированности бюджета поселения в рамках принятых Витовским сельским поселением обязательств в соответствии с заключенными с департаментом финансов Брянской области соглашениями.

                 Финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов.

     Достижение целей и целевых показателей национальных проектов.

                 Реализация плана роста доходов, оптимизация расходов бюджета поселения.

                Безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед гражданами с обеспечением принципов адресности и нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки.

                Реализация мероприятий, обеспечивающих положительное влияние на социально-экономическое развитие поселения и уровень жизни населения в долгосрочной перспективе, в том числе:

      развитие массового спорта;

      развитие культуры;

      развитие социальной инфраструктуры.

               Совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами.

               Интеграция методов проектного управления в деятельности органов местного самоуправления.

               Развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления.

              Повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, в том числе размещение информации в государственной интегрированной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»

              Повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета, реализация проектов инициативного бюджетирования.